на главную Атлас-Сконтакты Атлас-С
Атлас-С
  Строительство ангаров
Быстровозводимых зданий
Ярославль ,Кострома ,Иваново, Тверь, Владимир, Вологда
Строительство Ангаров
ангары
контакты Атлас-С
т.: (4852) 57-66-83
Главная О насУслугиНаши oбъектыЗаказчикуКонтакты
 
быстровозводимые здания Строим
 
 
Техническое задание (ТЗ)
  Заполнить форму On-line



Есть вопросы?
Можно
Спросить


Работники супермаркетов

Работники супермаркетов должны уметь правильно относиться к длинным очередям в кассу. Розничные торговцы должны знать, что делать и говорить, когда рекламируемая распродажа по сниженным ценам заканчивается, не хватает персонала и повышаются цены по сравнению с предыдущим днем. Все ли предприниматели сначала внимательно изучают возможные неполадки в своей работе с потребителями, а затем планируют, как их устранить? Интересно, могут ли возникнуть следующие ситуации в кабинете стоматолога или любого другого врача: Когда организация настойчиво просит у клиентов информацию о проблемах и следит за их решением, ей легче составить перечень регулярных сбоев. Затем уже можно составлять план их ликвидации. Одни компании лучше, чем другие, справляются с обращениями потребителей. Опытные менеджеры обучают своих служащих науке и способам предвосхищать проблемы клиентов, даже таким простым, как, например, напоминание о том, что купленный товар требует батареек. В компаниях, где организована работа с жалобами, персонал, непосредственно контактирующий с потребителями, ощущает поддержку руководства и спокойно решает возникающие вопросы. Поэтому, продавая продукт или услугу, люди уверены, что оправдают надежды своих клиентов . В Nordstrom, возможно, лучше, чем где бы то ни было, преуспели в обслуживании покупателей, однако Брюс Нордстром по-прежнему заявляет: «Мы мало говорим об уровне нашего сервиса. Мы не так хороши, как наша репутация. А это хрупкая вещь. Ее надо оправдывать каждый день и час» . Несколько лет назад жителей города Финикса, штат Аризона, попросили назвать их любимый универмаг. Nordstrom выиграл с большим преимуществом, даже несмотря на то, что до 2009 г. не имел там филиала. (В близлежащих населенных пунктах есть несколько магазинов Nordstrom, но до недавнего времени в Финиксе не было ни одного.)

Как компании удалось создать свою легендарную репутацию? Отчасти объяснение кроется в работниках Nordstrom, которые изо всех сил стараются превосходно обслуживать покупателей — при любой возможности. Мы слышим от многих организаций, что они никогда не смогут предоставить сервис такого уровня, как Nordstrom. Это совсем не так! Nordstrom не сумел бы совершать свои подвиги постоянно. Слова «при любой возможности» трактуют очень широко, и они оказывают свое воздействие. Покупатели Нью-Йорка проголосовали за Nordstrom, как за лучшие магазины, где людей заставляют ощутить заботу о себе. В значительной степени это связано с либеральной (хотя и не беспредельно!) политикой возврата товара.

Самое лучшее время, чтобы поразить покупателя, — это момент, когда он требует возврата денег за неудачное приобретение. Самая ошеломляющая история о Nordstrom — это известный пример, который, возможно, слишком приукрашен, чтобы быть правдой. Речь идет о возврате денег престарелому клиенту за явно старые покрышки, которые тот предъявил в магазине Nordstrom. Если вы захотите познакомиться с подробностями этого исключительного случая и последствиями для репутации компании, информацию можно найти на сайте Snopes.com. Самое интересное, что хорошую репутацию надо строить медленно, но верно, тщательно продумывая действия. Однако чтобы заставить жителей Финикса назвать лучшей компанию, не имеющую даже своего магазина в городе, нужна сенсация.





 

415007, г. Самара
Решетникова 12
тел. (846) 237-72-85
55-82-13
E-mail: atlantc@yandex.ru

 
 
 
Атлант-С - Строительство ангаров и быстровозводимых зданий в Самаре и Самарской области :. Мы строим : Склады, Промышленные здания, Здания сельскохозяйственного назначения, Административные здания, Нестандартные конструкции, нестандартные металлоконструкции, Промышленные полы, Бетонные полы . .
© 2002 — 2015, «Атлант-С»